ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ КОСМЕТИКИ?

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ КОСМЕТИКИ?
29 Сентября 2021

Представим себе следующую ситуацию: вам нужен антицеллюлитный крем для тела с разогревающим эффектом. В ближайшем магазине косметики вы видите красивый тюбик по скидке 30%, где помимо антицеллюлитного эффекта, также указан лифтинговый, дренажный и тонирующий. Вместе со скидкой цена покупки составит всего 259 рублей, звучит очень заманчиво, не так ли?

Что влияет на стоимость косметики?

 

Мы не можем говорить за каждый бренд, но в большинстве случаев такие кремы не принесут никакой пользы. Наши косметологи пройдут мимо этой ценовой категории, даже не взглянув на полки с красными ценниками. Всё потому, что каждый работник нашего магазина знает, из чего складывается цена косметики. Пришло время узнать и вам, дорогие читатели.

Состав

  • Польза и доступность компонентов. В зависимости от этого показателя цена может сильно варьироваться (10–30% от стоимости продукта). Пример от бренда Help is Here: необходимо было одновременно получить максимум пользы растения, а также соблюсти ценовую политику компании (до 50€), поэтому технологи остановились на экстракте красных водорослей, которые богаты омега-3, омега-6, минеральными компонентами, что в совокупности даёт прекрасную основу для полноценного питания клеток в лифтинговом креме. Компания могла бы использовать более дешёвое сырьё, например, синтетические продукты и обычную воду, но эффекта от такого крема было бы куда меньше.
  • Права на состав. Дешёвые бренды приобретают готовую формулу у завода, меняя отдушки и некоторые компоненты. Таким образом, массмаркет наполняется тысячью кремов с почти одинаковым составом, но разными запахами и упаковкой. Более дорогие бренды создают свою уникальную формулу, которую завод не имеет права передавать другим фирмам производителям. Это закладывает определённый процент за эксклюзивность марки.
  • Технологичность рецептуры. Вполне очевидно, что сложные синтезируемые составы будут стоить дороже, чем кремы без использования новейших технологий.
Лифтинговый крем от итальянской компании Help is here
Лифтинговый крем от итальянской компании Help is here

 

Упаковка

  • Тип материала. Некоторые производители продают профессиональную косметику в больших объёмах (около 1 л), поэтому для них важно, чтобы продукт хранил свои качества как можно дольше. Из-за этого приходится покупать тары из тёмного толстого стекла. Высокая стоимость такой косметики окупается долгим использованием.
  • ECO-friendly. Часть аудитории некоторых брендов состоит из людей, которые заботятся об экологии. Именно поэтому компании переплачивают за перерабатываемые и безопасные для природы упаковки, чтобы стать более привлекательными для потенциальных клиентов.
Что влияет на стоимость косметики?

 

Сертификация

  • Проверка косметики на эффективность. Чтобы дать рынку новый продукт, его нужно перед этим протестировать. Например, для проверки гидратации кожи, мы наносили увлажняющий крем и через некоторое время проводили тест. Спустя 5 часов увлажнение кожи значительно повышалось, значит, крем работал.
  • Проведение тестов. Косметика может тестироваться на животных или на синтезируемых клетках. Первое обойдётся компании дешевле, а второе более гуманно и эффективно. Help is Here входит в число компаний, не тестирующих свою косметику на четвероногих. Об этом свидетельствует сертификат Leaping Bunny.
Что влияет на стоимость косметики?

 

Здесь мы обобщили общие для косметических брендов категории расходов. Отдельно стоит сказать и о логистике. Если компания-производитель находится в другой стране – это также немного повысит стоимость конечного товара.

Последней статьёй расходов является маркетинг и реклама. Чтобы выставить на рынок конкурентоспособную линейку косметических средств, придётся изрядно потратиться на продвижение товара. Бренд-амбассадоры, реклама в интернете и на билбордах, ТВ-ролики и многое другое отнимают значительную часть стоимости флакона (от 10–60%).

Что влияет на стоимость косметики?

 

Таким образом, мы пришли к выводу, что действительно работающие кремы не могут стоить дёшево. Если вы увидите приятный ценник, например, на озоне — отнимите от него производство, маркетинг, тестирование, создание упаковки, прибыль компании, логистику и права на состав. У вас останется довольно малая сумма, которую производитель тратит на компоненты. Очень маловероятно, что качества этих компонентов действительно помогут вашей коже и телу.

Однако, мы ни в коем случае не заявляем, что все бренды из низшей ценовой категории одинаково плохи и неэффективны, а лишь делимся собственным мнением и принципами, по которым готовы работать.

Подарочный набор косметики от компании Help is here
Подарочный набор косметики от компании Help is here

Вернуться к списку публикаций

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.